Страницы

четверг, 14 октября 2010 г.

Scrapbooking. Полезности и МК

   Несколько слов о том, как у меня все начиналось...
   Скрап - замечательное хобби! Огромный простор для творчества и создания архива семейных фотографий. Мое знакомство с ним началось, когда я ушла в декрет и сидела сутками в интернете в поисках занятия в свободное время (все 24 часа в сутках стали свободным временем). Я нашла уйму информации о мыловарении, декупаже, валянии, украшениях ручной работы, витражной росписи и скрапбукинге. За 3 года перепробовала все, кроме скрапа, что-то меня увлекло, а что-то, я поняла, не мое. Но скрап мне показался чем-то супер сложным, и в исполнении, и в материалах, точнее их покупке. Я решила, что это хобби я никогда не попробую...
до декабря 2010 года. Уже не помню, что послужило толчком, какая страничка или альбом. Я решила, что это станет идеальным решением для тонны фотографий на винте: свадьба, рождение сынули, экскурсии по улочкам Праги и побережью Черногории. Я попробовала, сначала на оберточной бумаге и наклейках из канцтоваров, потом скрапошопомания меня увлекла с головой. Так же и с мастерством. Потихоньку расту, думаю, с двойки я уже перешагнула на три с минусом ))).
   Уже давно отпала нужда в свадебном альбоме, но что-то мне подсказывает, что я всегда найду что заскрапить. Скрап так просто не отпускает из своих объятий. Это навсегда.



МК "Папка для детских рисунков"



МК: чудесная открыточка Creating Backgrounds




Палитра дистрессов из 36 цветов от Lala и еще одна идея


tutorial for etching on vellum и embossing on parchment paper & using parchment as an accent


tutorial using Tombow watercolor markers on vellum


Интересная идея цветочков


МК: три открыточки с использованием дистрессов и Minimister


МК: рождественская упаковка мелких подарочков


МК: открытка из кусочков бумаги быстро и легко


Маленькие полезности от Natagirl`s-art

 






интересная идея и видео-МК миника из рулонов от туалетной бумаги











МК подарочных коробочек в виде фонариков












МК шкатулки "Кибитка"












Интересный мини-альбом











МК домика-шкатулки









МК цветочного миника












МК очаровательной записной книжечки












МК органайзера в коробочке от CD диска










МК открытки-жилетки











Омский скрап-клуб. МК Веточка дикой розы











еще
еще
еще








6 комментариев:

  1. That is cool, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/03/april-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Спасибо за участие в конфетке! Было бы чудесно, если бы ты ее выиграла)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки за кучу полезностей )))
    и приятно познакомится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Это же кладезь полезностей - спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить