Страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

Ваша эмоциональная стабильность

   Вопрос о том, кто я - экстраверт или интроверт, заставил меня сегодня задуматься. Когда-то я проходила тест, но его результаты были неоднозначными и я решила найти что-нить посерьезнее в интернете. Вот что у меня получилось:

Ваш психотип (опросник Айзенка)
Экстраверт /Экстраверт/
((лат. extra - вне, versio - поворачивать, обращать) - обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него.)

Нормостеник /Нормостеник/
(Средняя эмоциональная устойчивость)

Общая характеристика: Сангвиник-Холерик

Искренность ответов на тест: откровенные ответы

   Этот тест меня тоже не убедил... Я чувствую в себе как экстраверта, так и интроверта иногда, например, для меня публичное выступление казни равно ))) А вот с сангвиником (и местами холериком) я согласна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий