Страницы

пятница, 27 февраля 2015 г.

Ла-а-а-а-апки!.. СП Малышковый Альбом 4 этап

   Я на больничном, состояние паршивенькое, но, как говорится, нет худа без добра - у меня есть время для нового разворота по СП.
   Что-то я уже запереживала - не слишком много розового для мальчикового альбома?
   Итак, разворот (фото так себе - не застала солнышко... буду стараться итоговые сделать при полноценном свете):


   И отдельные странички. На первой - карман для тегов с фотографиями и местами для журналинга, под ними есть еще место для записей:





   На второй - книжечка, которая закрывается лентой с пряжкой, хотела сначала на магнит посадить, да подходящего по размеру, точнее по толщине не нашлось...





   У меня не так много фото из роддома, поэтому больших книжечек и супер прятальных мест не получится - нечего прятать... Но и с тем, что есть, мне уже нравится вечерами перелистывать альбом и рассматривать детали снова и снова.

1. Предлагаю вам в этот раз также подумать над дополнительным местом для фото либо больших карточек для записей.
 Для начала используйте глубокий карман за счет создания дополнительного большого слоя, как я сделала на левой странице
 Есть.
2. Подумайте над новыми интересными способами фиксирования ваших книжечек для фото, забудьте об анкерах и простых завязочках.
Выходила из положения тем, что было в наличии.
3. Не забывайте о месте для записей
Есть, несколько
4. И у кого есть - используйте брадс, но этот пункт - по желанию. 
Есть, несколько.

http://eleele-handmade.blogspot.com/2015/02/baby-boy-album-part4-4.html

дание:
1. Предлагаю вам в этот раз также подумать над дополнительным местом для фото либо больших карточек для записей.
Для начала используйте глубокий карман за счет создания дополнительного большого слоя, как я сделала на левой странице
2. Подумайте над новыми интересными способами фиксирования ваших книжечек для фото, забудьте об анкерах и простых завязочках.
3. Не забывайте о месте для записей
4. И у кого есть - используйте брадс, но этот пункт - по желанию. - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2015/02/baby-boy-album-part4-4.html#sthash.kkME4A8d.dpuf

2 комментария:

  1. если бы вы не написали про розовый , я бы вообще не заметила, для меня все гармонично

    ОтветитьУдалить