Страницы

четверг, 19 марта 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ" 2 этап

   Что я могу сказать, второй этап реально сложнее, чем первый, и именно сейчас видны недочеты, допущенные и незамеченные на первом.
   Во-первых, паста. Где-то на середине работы со страничками, одна баночка закончилась, и я взяла другую. В чистом виде разницы заметно не было, и я не переживала. Но... Покрывая ее краской, я поняла ошибку. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ! Если первая после высыхания стала глянцевой, на нее цвет ложился нехотя, при высыхании наждачкой снимался слой до белого легко, то вторая стала шероховатой, впитывала краску, как губка, она прокрашивалась почти насквозь, чтобы добраться до белого, пришлось сошкурить ее почти всю, зато рельеф с ней четче намного. И в итоге разница между ними на странице очень видна, нужно покрывать слоем краски, без сошкуривания ((
   Во-вторых, краска. Начала я работать с профессиональными акриловыми красками для художественных работ, которые использую в декупаже. Укрывистость у них на высоте, высыхают моментально, и в данном случае это сыграло против меня. Высохнув, она ни в какую не хотела смываться салфеткой, ее приходилось опять же сошкуривать, чтобы добиться от первого фона, до пасты, хоть какого-то намека. Решила взять акрил из детского набора для творчества. Блиииин, она в работе, как акварель. Как раз по первой пасте она стекалась, не закрашивая ее совсем, а вторую тонировала насквозь.
   В общем, для себя я извлекла выводы. Самый главный - работать с одним видом пасты на протяжении всей работы.
   Что получилось:



   Второй разворот на фото излишне красно-оранжевый, на самом деле он очень близок к цвету первого.



 

   Первые три разворота мне нравятся, с остальными беда.
Цвет - неудачный, рельеф от пасты забился краской и вообще не ощущается, плюс сошкурить сильно пришлось, чтобы сравнять разность паст. Думаю, сегодня буду перекрашивать.



И здесь цвет ярковат. И охренеть какая разница паст. Та, что беленьким сошкурилась, первая, та, что осталась бирюзовой, вторая, кое-где видно, как я пыталась ее содрать до белого, пришлось тереть почти до дыр в бумаге. Тут точно придется или закрывать фото и декором все отличающееся, или закрашивать рельеф без шкуривания потом, но я боюсь испортить доски, они мне здесь таааак нравятся (((



   Приветствуются советы по исправлению боков!

2 комментария:

  1. Карина, умничка!
    но немного замечний будет ))) фольга - вот внизу справа белым-бело - видишь? и это единственное, что смущает в этом развороте - а остальное - бомба! очень красивое припорошивание!!!!!!!!!! )))
    кирпичики отличнейшие! вот просто сказка!!!!!!!
    в зелёный ты, наеврное, много чёрного добавила? он очень тёмный... надо было совсем капельку, если был ядрёный. А так - тёмный очень.... штамповать сможешь по нему? может, ещё инеем покрыть немного?
    4-ый - очень красивый! я не знаю, что тебе там не нравится ))) меня только на правом листе смущают серости какие-то вверху и внизу - и я не понимаю, что это... типа белый акрил стал серым? со штампингом будет неплохо думаю - по мне - это один из твоих лучших разворотов )) можно верёвочный рельеф ещё зашкурить, если хочешь, но и так красиво.
    досочки очень красивые, а вот рельеф по ним - теперь я понимаю твоё вступление с выводами ))) ну смотри - сейчас два выхода: 1 - всё перекрашивать и забеливать, наждача только один вид пасты и то не по границам с другой пастой, а местами, натуральненько так. И 2 - взять белый акрил на кисти и запорошить посильнее эти темные узоры, чтобы они были поближе к зашкуренным. Мне больше нравится 2-ой вариант - попробуй. Если сразу не будет получаться, стирай акрил тут же и пробуй снова.
    ой, ещё 3-ий вижу - можно взять жесткую кисть с белым акрилом и нанести ею мазки (не иней!) вертикальные - как бы продолжение текстуры деревяшечек - тонкие белые полосочки сделают похожий вид на темном фоне! )) а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо за оперативный ответ, еще успею переделать что-нибудь до следующего этапа.
      1. Там у меня волны на картоне были, вот они и запорошились... я попробую снять лишнее, если не получится, закрыть потом декором или штампингом. Подкрасила бы, да краску разводила из 3 цветов, не вытяну такой же тон ((
      2. Так приятно ))) Спасибо!
      3. Зеленый был такой вырвиглаз, ну я его и приглушала... наприглушалась. Попробую еще раз пройтись белым.
      4. Присмотрелась, точно серо. Похоже размазала так акрил, не припорошила, а растерла. Попробую зашкурить.
      Ты прямо камень с души сняла )) Мне он таким бледненьким и нежизнеспособным показался ))
      5. Замечательно! Сегодня же займусь переделкой. Начну со второго совета, а там как пойдет.

      Ох, что бы я делала без твоего СП, а уж без разбора полетов и советов... Спасибище!

      Удалить