Страницы

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Интерактивный миник Happy Halloween

   Этот миник, как я писала раньше, делала по мк в прямом эфире Светланы Лисицыной. Пришлось немного помучится, продумывая детализацию конструкции, все же это мой первый опыт в pop up, в роли этого альбома я видела только хэллоуинский, поэтому украшалки выдумывала и вырезала уже по ходу сборки, на все это ушло у меня порядочно времени. Но теперь он собран и готов к эксплуатации. Заполнено в нем только 2 страницы, остальные будут заполняться после очередных дней всех святых. Простые странички чередуются с интерактивными. Кстати, размер альбома - 16х16 см.
   С материалами у меня вышла целая история. Из подходящей бумаги у меня нашлись два листика из моих первых покупок. Это бумага Folia. Порядком прошерстив интернет, нашла  еще третий лист и продублировала пару тех, что уже были - все-таки из трех листов кашу не сваришь альбом не сделаешь ))  Нашлись листы с высечками MME и Authentique, которые я дополнила своими рисунками-вырезалками. Несколько чипиков с мышками и надписью, брадсов. Кстати, поняла, что бумага с объемным эмбоссингом и глиттером не очень подходит для таких работ - на сгибах жутко ломается и лохматится.А ткань - микровельвет оранжевый нашла в ближайшем к дому магазине ткани, перед этим объездив полгорода... м-да...
   Фото страх и ужас, но я исправлюсь...





"Семейка добряков" - так нас охарактеризовали друзья, увидев фото ))



Этот разворот интерактивный. Справа мышка закрывает открывашку с фото, а слева... кладбище...


Справа у меня прямо доска почета )) Нравятся мне эти подставочки.


   Только кладбище я забыла сфотать поближе, показать его глубину ((


Еще одна интерактивная...


Складываясь, верхняя часть дает возможность увидеть котика и бурлящий котел.




Здесь пирамидка с крутящимся элементом.


Обычная страничка, но бумага сама по себе такая красивая, что не хотелось прятать рисунок.


И последняя... Справа кармашек для фото или памятных мелочей, а слева еще одна открывашка, а там...


Открываясь, страничка разворачивает огромную летучую мышку.


Вот такой эксперимент у меня получился.

С альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:

Стрррашная сила от ScrapCraft












11 комментариев:

  1. Необычный и очень интересный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что радуете интересными заданиями!

      Удалить
  2. замечательный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный альбом. особенно мне нравится, что он с фотограифии и фишки у тебя здоровские получились!
    Чтобы мы смогли по достоинству оценить твою работу и ее описание. обрати внимание, пожалуйста, на правила нашего блога, нам очень хочется знать все подробности о твоей работе, узнать названия материалов, которыми вы пользовались, каких они марок, твое впечатление от них. Использовала ли ты свою идею или опирались на чей-то МК, немного о процессе работы, с какими трудностями столкнулись, какие фишки и секреты использовали.
    Спасибо от блога Crazy-Lab что дала нам возможность увидеть такую красивую работу, обязательно заглянем перед голосованием. чтобы посмотреть отредактированный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к моей работе. Обязательно отредактирую пост ))

      Удалить
  4. Ох, какие колоритные персонажи! И альбом очень интересным получается. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!! Очень жаль, что вы не смогли найти немного времени и не откорректировали пост с учетом правил нашего блога! Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде бы, исправила... написала, что использовала... и как. Ну что ж не судьба, бывает...

      Удалить